Дебют нового PEUGEOT 3008 DKR на автосалоне в Париже

Дебют нового PEUGEOT 3008 DKR на автосалоне в Париже

Ралли-рейды «Дакар 2016» и «Шелковый путь» оказались успешными для конструкторского бюро PEUGEOT. Для того чтобы закрепить и улучшить успех, команда PEUGEOT Total и Red Bull разработала новую модель спорткара и представила ее широкой публике в рамках ежегодного парижского автосалона. PEUGEOT не отказывается от победных традиций: новейший болид станет полноправным преемником автомобиля, которым управляли Стефан Петрансель и Сириль Депре, триумфаторы «Дакара» и «Шелкового пути».

Увидеть новинку в деле мы сможем достаточно скоро, на следующем этапе ралли в Марокко.

 11920-4007c6.jpg

Активная разработка обновленного PEUGEOT 3008 DKR длилась восемь месяцев — с того момента, как завершился последний этап ралли «Дакар» в Росарио. Источником вдохновения для французских инженеров стал легендарный PEUGEOT 3008 SUV.

«Сердце» нового болида — это монопривод. Январская победа в ралли моноприводного спорткара убедила инженеров, что их разработки движутся в верном направлении, и даже на самых сложных ландшафтах существуют альтернативы привычной для гонок системе 4х4.

Технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен называет новую модель символом следующего витка эволюции гоночных машин и отмечает, что при разработке болида инженеры победили слабости предыдущей модели и смогли найти адекватный ответ на вызовы современного раллийного спорта.  

Несмотря на то, что размеры и многие визуальные параметры машины регламентируются техническими требованиями спортивной федерации, специалисты PEUGEOT смогли создать уникальный экстерьер, в котором читаются как актуальные дизайнерские тренды, так и черты классического PEUGEOT 3008.

11921-8a2252.jpg

В чем же заключаются ключевые отличия новинки от болида прошлого поколения?

  • Надежность. Инженеры PEUGEOT Sport, совершенствуя пакет технических характеристик болида, сделали акцент на улучшении механической прочности машины. Также улучшениям подверглись электронные процессы, отвечающие, например, за управление двигателем. Повышение надежности являлось ключевой задачей, которая стояла перед французскими инженерами. Прохождение сложнейшей трассы протяженностью 10 000 км — это суровое испытание для спорткара, и для успеха в гонке автомобиль должен стойко выдерживать экстремальные нагрузки. 
  • Управляемость. Пилотировать машину, преодолевая тысячи километров по пустыни — задача крайне непростая. Поэтому инженерам важно сделать все, чтобы облегчить задачу пилотам и повысить управляемость спорткара. Новый PEUGEOT 3008 DKR оборудован трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем TwinTurbo, который обеспечивает рекордно большой крутящий момент на низких оборотах. Отметим, что в этом году изменились технические правила ралли, и поэтому размер двигателя был уменьшен с 38 мм против 39 мм. Это повлияло на мощность машины: теперь двигатель развивает на 20 лошадиных сил меньше. Компенсировать это удалось за счет повышенного резерва мощности на низких оборотах. В результате новый болид отличает повышенная управляемость и динамичность.
  • Подвеска. Значение подвески раллийного автомобиля сложно переоценить — именно от надежности этой детали зависит успех преодоления пересеченного ландшафта. В новом PEUGEOT 3008 DKR оптимизирована геометрия подвески и ее демпфирующие характеристики. Предварительные испытания, который обновлённый болид прошел в ходе 15-дневного ралли «Шелковый путь», подтвердили, что улучшенная подвеска положительно сказывается на управляемости машины и на ее способности к преодолению препятствий. 

  • Система кондиционирования. Во время ралли пилоты испытывают колоссальные нагрузки. Чтобы спортсменам было проще выдерживать длительные заезды, специалисты PEUGEOT оборудуют болиды продвинутой системой кондиционирования, которые даже в самых экстремальных погодных условиях способны обеспечивать комфортный микроклимат внутри автомобиля.

11922-de0114.jpg

Судя по характеру нововведений и улучшений, которым подвергся гоночный болид команды PEUGEOT Sport, французы нацелены на очередную, уже шестую, победу в ралли «Дакар». Отметим, что в этом году спортсменам придется пройти совершенно новый маршрут, проложенный через Аргентину, Боливию и Парагвай. Пожелаем команде успехов и будем следить за новостями ралли!


19.10.2016

Возврат к списку




Ремонт и обслуживание Peugeot – это наш бизнес и мы делаем всё, чтобы он работал на ваше благо!

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ
на наличие отзывных кампаний

0

Дней

0

Часов

0

Минут

0

Секунд

*Даю согласие на обработку моих персональных данных

Наверх